avatar garant-irkutsk

Гарант: Законодательство Иркутской области



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

28 июля 2018, 15:18

Постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2018 г. N 489-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерч


gerb

Правительство Иркутской области

Постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2018 г. N 489-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях оказания финансовой поддержки для строительства на территории Иркутской области объектов социально-культурного назначения"

Постановление Правительства Иркутской области от 4 июля 2018 г. N 489-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях оказания финансовой поддержки для строительства на территории Иркутской области объектов социально-культурного назначения"

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 8 июня 2011 года N 37-ОЗ "Об областной государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях оказания финансовой поддержки для строительства на территории Иркутской области объектов социально-культурного назначения (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Иркутской области о внесении соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 18 декабря 2017 года N 98-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Исполняющий обязанности первого заместителяГубернатора Иркутской области - ПредседателяПравительства Иркутской области

А.Б.Логашов

Установлен

постановлением Правительства

Иркутской области

от 4 июля 2018 года N 489-пп

Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях оказания финансовой поддержки для строительства на территории Иркутской области объектов социально-культурного назначения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях оказания финансовой поддержки для строительства на территории Иркутской области объектов социально-культурного назначения (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения расходов, понесенных социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на технологическое присоединение объектов социально-культурного назначения.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) объект социально-культурного назначения (далее - объект) - образовательный комплекс, соответствующий критериям, установленным частью 1 статьи 8.4 Закона Иркутской области от 21 декабря 2006 года N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области", включающий в себя предусмотренные проектной документацией здания, строения и сооружения, расположенные в границах земельного участка, предоставленного в аренду без проведения торгов в соответствии с законодательством (далее - земельный участок), в том числе здание образовательной организации;

2) технологическое присоединение - подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения до границ земельного участка.

4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство).

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до министерства на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Право на получение субсидий имеют социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие строительство на территории Иркутской области объектов (далее - получатели).

Проверка соответствия получателя категории, установленной настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.

7. Субсидии предоставляются при соблюдении получателем следующих условий:

1) осуществление видов деятельности, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

2) отсутствие в областном государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей областной государственной поддержки информации о нарушениях, допущенных получателем, получившим областную государственную поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества, в течение трех лет, предшествующих году представления документов, указанных в пунктах 9, 11 настоящего Порядка (далее - документы) (за исключением случаев, когда получатель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующее решение на день обращения получателя не принято);

3) наличие права аренды на земельный участок;

4) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидий;

7) наличие письменного согласия получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

8) наличие письменного обязательства получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8. Проверка соблюдения получателем условий, установленных подпунктами 2, 3, 6 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно.

9. Для предоставления субсидий получатель обязан в срок с 1 октября по 1 ноября текущего финансового года представить в министерство лично либо направить через организации почтовой связи следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, составленную в произвольной форме;

2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) документы, подтверждающие понесенные расходы на технологическое присоединение объекта, в том числе:

копии договоров о технологическом присоединении объекта, заключенных с организациями, осуществляющими технологическое присоединение и эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (далее - договор о технологическом присоединении);

реестр платежных поручений, подписанный руководителем получателя и заверенный печатью получателя (при наличии печати), с указанием номера платежного поручения, даты, суммы и основания платежа, реквизитов договора о технологическом присоединении, во исполнение которого осуществлен платеж;

копии платежных поручений, заверенных кредитной организацией, подтверждающих оплату по договорам о технологическом присоединении;

4) письменное согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, составленное в произвольной форме;

5) письменное обязательство получателя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий, составленное в произвольной форме.

10. Копии документов, указанных в подпункте 2, абзацах втором, четвертом подпункта 3 пункта 9 настоящего Порядка, заверяются подписью руководителя получателя и печатью получателя (при наличии печати).

11. Для предоставления субсидий получатель вправе в срок с 1 октября по 1 ноября текущего финансового года представить в министерство лично либо направить через организации почтовой связи следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

12. В случае непредставления получателем документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, министерство запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

13. Министерство регистрирует представленные документы в день их поступления в журнале регистрации с указанием даты и времени.

14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного пунктами 9, 11 настоящего Порядка, рассматривает документы, осуществляет их проверку, принимает решение о предоставлении субсидий и заключает соглашение в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.

Решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа направляется получателю через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие получателя категории, установленной пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя условиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

3) несоответствие документов, указанных в подпункте 2, абзацах втором, четвертом подпункта 3 пункта 9 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

5) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;

6) недостоверность представленной получателем информации.

16. Получателю, представившему в министерство документы с более ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации (далее - первый получатель), субсидии предоставляются в размере суммы, указанной в документах, подтверждающих понесенные расходы на технологическое присоединение объекта, представленных первым получателем в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка.

17. Размер субсидий i-му получателю, не являющемуся первым получателем (

), рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- объем лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до министерства на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

- размер субсидий первому получателю, рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

- доля запрашиваемых средств.

18. Доля запрашиваемых средств (

) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- сумма, указанная в документах, подтверждающих понесенные расходы на технологическое присоединение объекта, представленных i-м получателем, не являющимся первым получателем, в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка.

19. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета министерства на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.

20. В случае установления факта нарушения получателем условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство направляет получателю требование о возврате полученных субсидий в течение 30 рабочих дней со дня установления указанного факта.

Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.

Министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

С.Д.Свиркина

Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/irkutsk/1208801/